Рыба салмон в базиликовом соусе


Предпочитаю минимум жарки.Стараюсь все делать в духовке.Предлагаю вам рецепт рыбы.

Берем филе рыбы салмон или горбуши или любой другой какая у вас есть.Моем и кладем ее в жаростойкую посуду или противень,предварительно полив ее оливковым маслом, шкуркой вниз.
Готовим соус:немного оливкового масла,лимонный сок,листья базиликума - пучок, порезать мелко,соль и перец.
Залить рыбу этим соусом.Закрыть посуду плотно фольгой и поставить в горячую духовку на 20 мин.при температуре170-190 градусов.
Затем сразу подавать к столу.Тогда она мягкая и сочная.

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

только облизнуться... вкусно, Марина, оч.интересно всё!

Анонимный комментирует...

26 февр.написала я коммент, а почему стоит что анонимный??

Marina комментирует...

а я не знаю. Думала,кто то не хочет себя показывать,значит ему виднее.

Анонимный комментирует...

Спасибо за новост

Анонимный комментирует...

Автор, как с вами связатся?

auto

Marina комментирует...

а пишите прямо сюда. Решение,публиковать мне Каш комент или нет,за мной. Но я прочту внимательно.